Раскрытие сексуальной харизмы: секреты притягательности
Что заставляет вас купить товар? Акция три по цене двух, эксклюзивность в виде закрытого доступа, который есть только у избранных, или вовсе новизна товара, недавно появившегося в продаже. Как ни крути все эти варианты — психологические уловки маркетологов, которые хотят найти ключ к кошельку своих клиентов. Таких психологических фишек уйма, и называются они триггерами. Какими триггеры бывают и как работают, смотрите здесь.
Соосновательница марки Arctic Explorer и колумнистка The Blueprint Ксения Чилингарова продолжает анализировать, что происходит в модной индустрии прямо сейчас. Наблюдая за молодыми дизайнерами на неделях моды и возрождением брендов х, Ксения поняла, что готова дать второй шанс золоту, стразам и леопарду — но только не Филиппу Пляйну. Пересматривая на карантине сериал «Секс в большом городе», в одной из серий я заметила на Кэрри золотые сапоги. Мне ужасно захотелось точно такие же. В итоге золотые сапоги Marni стали моей главной покупкой прошлого года. Только ленивый не сделал им комплимент, а я осмелела и в пару к ним купила еще и леопардовые колготки.
Фотография — это искусство, которое позволяет передать эмоции и выразить свои мысли через изображения. Однако, в последнее время, все больше фотографов сталкиваются с проблемой определения грани между эротической и пошлой фотографией. Что делает снимок красивым и эстетичным, а что наводит на мысль о низком вкусе и неэтичности? Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе, рассмотрев примеры известных фотографов и обратившись к экспертам в данной области.