Как жили лесбиянки в ГДР
Почему в фермерской среде Швейцарии до сих пор не принято говорить о гомосексуальности? Разговор с социологом. Журналистка из Берна, я больше всего интересуюсь сюжетами из человеческой жизни, но также политикой и социальными сетями. Быть фермером и одновременно лесбиянкой или трансгендером в Швейцарии очень трудно, даже несмотря на общий социальный прогресс в сфере прав сексуальных меньшинств. Тем не менее в обществе сохраняются ниши, где этот прогресс происходит еще недостаточно быстро. Такова, в частности, сфера сельского хозяйства.
Героинями предыдущей статьи стали японки. Большинство из них мечтает о браке, считая создание семьи главной целью своей жизни. Но вместо этого они целыми днями безвылазно сидят на работе, смотрят аниме, играют в компьютерные игры или поют в караоке. Местные мужчины, которых прозвали «травоядные», лишь подливают масла в огонь. На этот раз речь пойдет о турчанках. Считается, что ни одно общество не поляризовано так сильно, как турецкое.
История ЛГБТ-движения в США до XX века была историей людей, которые могли скрывать свою сексуальную ориентацию перед лицом надвигающихся судебных преследований, социальных преследований и дискриминации. Из-за этой скрытности, за которую в английском языке закрепилось выражение «in the closet» фольклорный аналог на русском языке — «скелеты в шкафу» , исторические исследования сегодня сталкиваются с неполной или отсутствующей исходной информацией. Особенно плохо документирована жизнь лесбиянок до второй половины XX века. Однако еще в начале XX века можно встретить упоминания о существовании отдельных субкультур, в которых не осуждался гомосексуальный образ жизни. Как и во многих других странах, культурное понимание гомосексуальности в США менялось на протяжении истории от «греха» к «преступлению» и «болезни» к «естественному существованию». Поскольку в каждом из американских штатов действуют свои уголовные законы, декриминализация гомосексуальных действий в США потребовала многих индивидуальных шагов.