От лексики к говорению: как создать универсальные опоры для работы с младшими школьниками
Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное , в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 августа , печатный экземпляр отправим 28 августа. Опубликовано в VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» Челябинск, январь Статья просмотрена: раза. Богуш, Т.
- Будаева Н.
- Овладение языком, речью — необходимое условие формирования социально активной личности.
- Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы — очень важный аспект их развития.
Педагогический совет. Создание ситуации успеха в учебной деятельности. Ученье — свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках.