«Женский взгляд на стриптиз»
У МЧ был корпоратив. Коллектив молодой, парни. Есть и женатые и свободные. Рассказал, что сначала посидели в офисе за столом, потом все поехали в стриптиз.
Чем кончается поход семейной пары в стриптиз-бар, как ведут себя выпившие мужчины, сколько можно заработать за ночь и почему девушки с высшим образованием предпочитают эротические танцы офису? Стриптизерша Мари Морская откровенно рассказывает о своей профессии. Когда закончила учебу, пыталась работать по специальности в юридических конторах. Я хотела жить отдельно от родителей, но зарплата не позволяла снимать отдельное жилье.
- Как проходит среднестатистический рабочий день танцовщицы стриптиза, сколько девушки зарабатывают, о чем их просят клиенты, как работа влияет на их личную жизнь, а стереотипы — на отношение к профессии? По просьбе девушек, имена первых трех героинь в материале изменены.
- Интересно, что суть своего замысла Дмитрий почти до самого открытия клуба не раскрывал родителям — боялся быть неправильно понятым. Он рассказал «Про бизнес» историю проекта и обратил внимание на специфику ведения такого бизнеса в Беларуси.
- Кем можно устроиться на работу в стриптиз-бар в Новосибирске.
- Менеджер честно рассказала, что ее бесит в этой работе и что заставляет на ней оставаться. Мы продолжаем рубрику «Что меня бесит», в которой представители самых разных профессий изливают свою душу.
- Обычно в стриптиз-клубы ходят мужчины, но среди посетителей встречаются и девушки. А некоторые приходят даже вместе со своими мужьями.
- Ну и ночка у нас выдалась!
- Эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» признали рекламу, поступившую для оценки её соответствия законодательству из управления Федеральной антимонопольной службы УФАС России по Хабаровскому краю, нарушающей требования ФЗ «О рекламе», так как в ней помимо прочего «отсутствует изображение человеческого лица, тем более при привлечении внимания к женской груди и ягодицам». Антимонопольщики согласно действующему соглашению о сотрудничестве обратились в СРО «АМИ «РС» в рамках профессионально-консультационного взаимодействия с просьбой провести экспертизу и дать оценку содержанию вышеуказанной рекламы с точки зрения использования в ней непристойных и или оскорбительных образов, наличия признаков нарушения требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» см.
- Так же в рубрике Интересное :.
- Наши омские коллеги из NGS RU провели ночь в стриптиз-клубе и узнали, как там всё устроено, сколько зарабатывают танцовщицы и правда ли, что после нескольких лет работы они видят мужчин насквозь.